пятница, 15 июня 2012 г.

Вернулась....)))

Огромный приогромный ПРИВЕТ всем-всем-всем!!!
Целых 2 месяца меня не было не видно не слышно и это невероятно долго...2 месяца почти полностью без скрапа и практически без общения. Между тем за этих два месяца много чего произошло в моей жизни, как приятного так и не очень, были слезы радости и моменты грусти, а однажды настал день, когда я решила, что все, пора написать пост о том, что скрап остался в прошлом и я больше не смогу вернуться. В то утро, что-то оборволось во мне, душевная пустота была неописуемой и вдруг я четко осознала, что скрап и все прочее это такие мелочи, когда ты стоишь на краю и вот-вот потеряешь то что стало если не всей твоей жизнью то огромной ее частью и смыслом - любовь. В то утро я написала огромный пост, который собиралась здесь опубликовать и попрощаться, потому-что понимала, что пути назад больше нет, сил скрапить не будет и пустота внутри не просто большая, она огромная и нет больше места для вдохновения...чувств нет, а ведь все мои работы только под влиянием чувств случались. А дальше началась мистика чистой воды. Опубликовать пост я пыталась раз пятнадцать и каждый раз то вис блог, то отваливался интернет, то пост просто не публиковался! ...и знаете, на следующий день, со мной случилось очередное чудо. Еще один шанс! Я не знаю, как описать происходящее, да и не думаю, что есть подходящие слова, но это было, как перерождение. Только почти потеряв я наконец-то смогла осознать ценность и важность того, что у меня есть и с этой самой минуты все началось сначала. И как подтверждение того, что все налаживается, НАКОНЕЦ-ТО(!!!), спустя почти два месяца удалось напечатать МОЮ коллекцию бумаги для скрапбукинга "№28.Наизнанку" о чем я и спешу вам сообщить)

Итак, "№28/Наизнанку". Набор бумаги для скрапбукинга. 12 листов высокой плотности и отменного качества, 6 дизайнов.
...скажу честно, я от нее в восторге не потому-что я ее дизайнер, а потому-что когда увидела ее напечатанную полным тиражем, держала  в руках и понимала, что вот она та бумага, которая устраивает меня от начала и до конца во всем и от которой в буквальном смысле слова снова прет!
ДЕВОЧКИ, все кто желал и желает преобрести данную коллекцию пишите мне пожалуйста на мейл v.klabukova@list.ru. Осталось уже меньше 40 наборов. В своих письмах ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте свои почтовые адреса!

Мы долго придумывали, какой должна быть упаковка у этой бумаги и перебрав кучу вариантов решили, что упаковка будет чистой воды hand made, потому-что иное нас не устроило...и вот, все наборы упакованы в крафт-конверты собственного производства)


P.S....пока писала этот пост, пережила все описанные выше эмоции снова. Знаете, я счастливый, невероятно счастливый человек. Сейчас я это знаю и понимаю, а еще я знаю, что даже тогда, когда кажется, что все закончилось и впереди только пустое и темное, обязательно открывается еще одна дверь, которую мы почему-то не видели, не замечали раньше...и жизнь продолжается. Главное выносить из нее уроки и не совершать ошибки прошлого. Любви и много улыбок всем! ....а след пост будет про Конфетку))))

24 комментария:

  1. Вика, очень рада, что вы вернулись. Я просматриваю много сайтов, но немногие из них для меня любимые, которые я бы постоянно читала.Но ваш-особенный,относится к категории блогов, которые я просматриваю каждый день-"а не завалялся ли случайно там свеженький пост, со свеженькой работой, новыми чувствами..." ))). Очень благодарна вам, что вы передумали, и решили не бросать ваших скрап-поклонников. Помните, даже если вы не всегда увидите коменты вашей работы (из-за таких ленивых людей, как я), на самом деле есть люди, которые просматривают ваш блог каждый день, и которые восхищаются вашими работами. И ценят их. :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я рада, что ты вернулась!!! я так люблю к тебе заходить и вдохновляться!!! удивляться.... пусть я и не оставляю комментариев, но просто стесняюсь.....стесняюсь писать такому мастеру.....))) и рада, что у тебя все хорошо!!!
    Всех благ тебе!!! и вдохновения моря!!! и любви.... пусть она тебя не покидает.........)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, привет! (давай на ТЫ?!)
    Спасибо большое за твой комментарий...тронул он меня)чего таить или лукавить, приятно когда то что ты делаешь ценят окружающие...на самом деле количество комментариев к работам меня никогда не волновали, мне важно было суметь, что-то дать людям, тем кто заходт в блог, кто меня читает...но настал такой период, когда я оказалась совершенно пустой. Делиться стало нечем и это все так затянулось...но, как еще раз жизнь доказала, не бывает только плохо или только хорошо...главное верить в лучшее даже тогда, когда надежды почти нет и тогда обязательно случится чудо!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, ну ты даешь! Чего стесняешься-то? И ничего я не мега-мастер...скажем так, некоторые вещи умею ничего так делать, но я все еще учусь...совершенству нет предела))) Только впреред! И благодарю за твои теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  5. супер! рада, что все налаживается! работы- сплошное вдохновение. А открытки про города - просто самые любимые на свете!! Жду с нетерпением новых чудес! Любви и вдохновения! Что не убивает нас, делает нас сильнее!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень рада твоему возвращению! ты такая сильная! пусть все будет хорошо, радуй и вдохновляй нас дальше, радуйся и вдохновляйся сама!
    п.с. жду-жду-жду бумагу!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, круто, что вернулась! :)) И раз уж на твоей стороне потусторонние силы (а как ещё назвать силу, которая не дала тебе оборвать связь со скрапом?!), то ты сможешь горы перевернуть :)!!! Удачи тебе,вдохновения, гармонии!!! Ждём твоих работ :)!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Недавно была на псих лекции по стрессу, там говорили, что в моменты стресса - нужно максимально к себе прислушаться и спросить его: Зачем ты мне?? Что ты должен мне сказать??? И ты знаешь, он ответит!!! И ты поймешь для чего все это случилось!!! Тебя видимо уберегли ангелы-хранители. Поблагодари их!!!
    А бумагу я все еще жду!!! Все время заглядываю в магазинчик :)

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, самая темная ночь перед рассветом. Я рада, что начался новый удивительный этап твоей жизни и тьма позади. С возвращением и с выходом бумаги! Ты большая молодец! )

    ОтветитьУдалить
  10. Вот даже техника против всяческих уходов! Даже если сейчас ну невозможно заниматься творчеством, вдруг даже через год все равно захочется?
    Яяяя на бумагу в очереди!!! Тока кто-то личную встречу по этому поводу обещал ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, с возвращением! Я начинала немного грустить когда пересматривая блоги, твой всё время оставался внизу((( без обновлений(( Ты должна творить, это твоё я- оно очень красивое и талантливое, пусть тебя всегда сопровождает счастье!
    А бумага- она неповторима, ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, очень рада за тебя, что все наладилось))) счастье внутри нас никогда не забывай об этом, это не зависит от внешних факторов, они только дополняют ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, как я рада твоему возвращению :)
    Невероятно видеть в обновлениях твое имя и твой блог :) обожаю твой домик, такой душевный и эмоциональный... Да, тоже редко пишу, тоже как-то стеснительно, но тем не менее никогда не прохожу мимо
    Понимаю твой момент перерождения, здорово, что он случился и ты все же с нами
    А на самом деле, главное, чтобы ты была счастлива, чтобы было меньше слез и удовлетворение жизнью, остальное и правда мелочи
    Просто будь счастлива
    Каждый день

    ОтветитьУдалить
  14. наверно, дорого в россию бумагу пересылать, мне тоже очень понравилась) Желаю тебе всего только самого хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ну как же здорово читать ваши комментарии! СПАСИБО вам всем огромное приогромное! Я так рада и счастлива! Благодарю вас!

    Niona, бумагу отправить в РФ стоит не особо дорого) Как стала узнавать расценки почты все оказалось намного лучше чем думала) Даже Австралия не такая дорогая для отправки была)

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, с возвращением. Начав читать пост я думала вы тоже уходите. А оказалось все намного лучше! Но столько эмоций в этом посте, и хорошо что хороших больше!

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, здорово, что все наладилось ) Наверное, у все такие моменты в жизни бывают,когда хочется спрятаться, как черепаха в панцирь и думаешь: какой там скрап! как я вообще могла этим увлекаться!
    Хорошо,что ты вовремя заметила "новую дверь"!
    согласна с девочками,что бывают такие блоги,как твой,которые смотришь несколько раз в день, а не пишешь только потому,что кажется,что твой комментарий буд-то лишний и стесняешься писать... спасибо тебе за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  18. Вот так и понимаешь, что проблемы со связью могут быть радостью=)))
    Поздравляю с выходом великолепной бумаги!
    А самое главное - поздравляю с ещё одним шансом. Иногда, как бы нам не до таких мыслей было, стоит всё-таки попытаться вспомнить, что иногда нужно остановиться и отпустить ситуацию. Может быть что-то живое, очень нужное нам, бьётся в этот самый момент, а мы в горе, переполненные своими переживаниями, просто бросаемся в свои эмоции и не пускаем никого и ничего. И ведь в эти моменты бывает действительно так страшно, так ужасно всё вокруг и внутри такая боль и пустота, что совершенно искренне не помним, что уже было так ужасно и казалось, что всё светлое ушло навсегда... А ведь мы живём и после, и случаются новые встречи, даются шансы, светит солнце и наступает лето.
    Хотя я очень понимаю, ведь и самой казалось, к сожалению не раз, что уж такого точно никогда не было, так больно и горько, что просто невыносимо всё и выжжено внутри.
    Так что - ура, тому, что виснет интернет, сообщения странным образом исчезают, а в душе мостиком встаёт радуга надежды!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, привет! Очень рада твоему возвращению, а то уже было начала переживать, как ты там - куда пропала?! :))
    Еще очень рада, что все наладилось, что солнце заглянуло к тебе в окошко и греет своими лучиками!
    А мы, твои читатели, ждем отдачи твоего "тепла" в массы :)))
    Очень жду свои наборчики :)))
    не пропадай!

    ОтветитьУдалить
  21. Вика, какой пост!!! спасибо, что "не ушла навсегда"!!!как здорово, что все наладилось и есть снова силы любить!!!
    пусть у тебя все будет только хорошо!!!:)

    ОтветитьУдалить
  22. с возвращением! рада, что решила не бросать скрап! ждем твоих работ!)

    ОтветитьУдалить
  23. Мне очень приятно читать эти ваши комментарии...и невероятно важно. Спасибо ща то что пишите и за то что не забывали. Если честно, я думала, что вернуться будет невозможно т.к. упушенно слишком много времени и знать то, что вы все равно сюда заходили и, главное, ждали меня, невероятно важно! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ за веру и за силы, которые даете.

    ОтветитьУдалить
  24. Вика, после длинной ночи всегда наступает день и жизнь снова начинает играть красками, так случается и в обычных человеческих жизнях - даже не знаю кто, но кто-то нам дает иногда время для переосмысления себя и всего, что с нами связано... наверное, это некое перерождение - да, больно, да неуютно, зато потом приходит ощущение настоящего счастья и любви. Рада, что ты прошла этот период и снова вернулась к нам))) теперь пусть все сбудется)

    ОтветитьУдалить