среда, 13 февраля 2013 г.

МК Лены-eleele в Минске и Гродно!!!

Привет всем!
Девочки, сегодня хочу рассказать вам про МК, но не свои, а одной чудесной мастерицы из Минска. У нас в Беларуси есть достойные представительницы в направлении скрапбукинг, но трудно кому-то сравниться с Леной - eleele.
Наше знакомство с Леной состоялось достаточно давно, еще летом, когда Лена написала мне спрашивая о моей бумаге Наизнанку. Стали общаться виртуально и мобильно, а недавно Лена побывала у нас в гостях на МК по ежедневнику...в реальной жизни общение сложилось еще в миллион раз круче, чему я невероятно рада:)
Лена очень известная скраперша, особенно на Западе т.к. изначально ее деятельность была направлена именно на западные скрап-просторы, но постепенно о ней узнают и в нашей Синеокой и в России, и в других русскоговорящих странах:)
Ленин стиль узнаваем и несравнимым. Слои, слои, слои, краски, спреи, бумага...очень много всего на одной страничке, настоящий хаос из которого она творит свои маленькие и большие, не побоюсь этого слова, ШЕДЕВРЫ!
Мне вообще сложно подобрать слова дабы описать эту девушку и ее творчество, лучше любых слов за нее говорит ее блог куда я вас настоятельно приглашаю в гости.
Знаете, есть множество МК и среди них есть такие, которые нужно посетить ОБЯЗАТЕЛЬНО...вот Ленины МК из этой категории:)))
И у меня наиприятнейшие новости, совсем скоро Лена проведет МК в Минске и чудесном городе Гродно! Ниже анонс занятий и ОБЯЗАТЕЛЬНО приходите! Мы с Вовой тоже идем на МК с холстом:)))) У таких мастеров есть чему научиться...тут ведь не копирование чужих занятий или идей, а действительно нечто новое, интересное и уникальное....До встречи на МК в марте!!!

МК в Минске пройдут 16 и 24 марта. Подробную информацию можно получить у Лены. Все контактные данные для связи в баннерах ниже.






1 комментарий: