воскресенье, 25 мая 2014 г.

Новая страничка и немного о нашем новом питомце:)

Привет, мир!!!
Давно меня тут не было, но я не пропала...просто лето пришло и море всего и всяких дел вне дома
и это так здорово:)
Вот сегодня пол дня были на даче в грядках, моя спина напоминает спину афроамериканца в буквальном смысле слова, зато какой это кайф перебирать землю и видеть как прорасли все мои травички и не только...базилик, артишоки, орегано...ММмммм:)))
И еще...вот знаете, Вселенная такая девушка интересная и загадочная и с чувством юмора у нее все просто супер в чем я убедилась в очередной раз...те кто меня знает лично знают о том, КАК сильно я люблю собак...вот правда, будь моя воля я бы их всех тащила домой и холила и лилеила их....с котами дела обстояли иначе...я готова на них смотреть на расстоянии, но не ближе...не было между нами любви и привязанности и вот, сказав это в очередной раз  написав письмо мужу, что никогда у нас не будет котов и кошек, но будет много собак, он со мной согласился полностью ибо отношения к кошачьим у нас было одинаковое, Вселенная решила внести коррективы в нашу жизнь...
На прошлой неделе вечером муж вдруг решил сделать мне подарок и поехал в ближайший гиппер за ним, того что он искал там не оказалось, но вот вернувшись к машине рядом с передним колесом сидело маленькое ОНО и жалостно мяукало...т.е. среди сотен машин на парковке у гиппера, маленькое существо выбрало именно нашу...оставить его там он не мог...маленький совсем, видимо голодный и вообще...привез домой...я была в шоке, наша лабрадорша в еще большем трансе и шоке...сотни мыслей в голове...что делать? Куда его? КАК вообще быть с котами? Чем их кормить?...и так по нарастающей...в результате решили оставить ,ибо раз он сам нас нашел, значит так должно было случиться...Вселенную поблагодарили за маленького вредину и назвали его Орионом. Мила пару раз пыталась построить из себя этакую Альфа-самку и указать мелочи кто в доме хозяин, отпор получала мгновенно...мы с Вовой решили, что кот, видимо, считает себя бессмертным, раз так нагло ведет себя с нашей Милой...прошло пару дней и эта мелочь почти спит на спине или под боком у собаки, та его вылизывает и умывает...есть тоже периодически ему все стремится помочь, но в прожорливости он ей не уступает:)
Итак, знакомтесь! Орион!







Ну, а сейчас непосредственно про скрап:)
Хочу показать вам новую страничку, которую делала для ДК Ingvild Bolme
Для меня такой стиль в новинку и такое большое количество разных материалов из линейки Ингвилд да еще и много ткани, кружева и прочего...хотела сделать нечто не типичное, на этот раз без красок и миксов...нечто объемное и теплое что ли...страничка получилась такой, какой я ее и представляла:)...и очень объемная!
Все практически, что использовала в работе состаривала в крепком кофе...рамку тоже красила кофе:)





Желаю всем прекрасного воскресенья и тепла:)
Обнимаю!
Ваша Вика Fleer

42 комментария:

  1. Поздравляю с пополнением)) Котик замечательный! Милаха!
    Вика, страничка - просто Восторг! Глаз оторвать невозможно... Столько деталей, а при этом смотрится очень цельно и легко... Красиво, чувственно и нежно... Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка шикарная!!! Как и все, что ты делаешь.
    Орион принесет в ваш дом еще больше тепла и счастья)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, я уже проверяла свою подписку на блог, а то в ленте не видела никаких новостей от вас))). Кот забавный, но я вот тоже собачница на 100 % и теперь боюсь, как бы вселенная и со мной не сыграла такую шутку). Страничка ооочень красивая, люблю такую кофейную винтажность, очень настроенческая вещь получилась. Вчера тоже старила в кофе страничку в альбом.Еще одна шутка вселенной.Оказалось,что мой 13-летний сын любит винтаж и попросил сделать страницу с его фото именно в таком стиле. А я ему все из Кварталы-районы да 7 дотс скраплю))). Не пропадайте,пожалуйста больше).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ко мне на ТЫ:))) да, последнее время редко пишу, просто нет времени дома сидеть, но не припаду точно) а про котов...да-да, вселенная такая/:) ооооо, ну здорово как про любовь сына к винтажному стилю)))

      Удалить
  4. ) А я вот кошатница. Но подолгу в нашей семье они почему-то не живут, появляются, когда нуждаемся и уходят.... Мечтаю через какое-то время опять попробовать ужиться.)
    Страница, хотя наверное это что-то другое больше), очень теплая и красивая. Даже на расстоянии чувствуется эффект прикосновения.) Жду то состояние души, когда захочется и сможется сделать нечто подобное..... Кстати, неужели артишоки?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!:) и да, действительно артишоки:) посадила их неделю назад под пленку, думаю к выходным этим должны быть всходы:)

      Удалить
  5. Вика, чудесная страничка,хоьь и нетипичная))) а котика и правда Судьба принесла)

    ОтветитьУдалить
  6. Вика! Страничка получилась отменная! Потрепанная временем, но настолько сильная, как твоя любовь! (если бы не так, ты бы такую красоту не натворила бы ;) ) Котик просто чудо! У меня подруга кошачница - ей один кот на голову (в прямом смысле) свалился ;) , второй перед дверью сидел и третий чуть под машину не попал ;) кошки - они такие.. :D Я уверенна, у вас будут отличные отношения! Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  7. страничка обалденная! а котик просто!!!!!! чудо!!!!!!! :) и неожиданно! ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Кошаки это СИЛА!) Вселенная настроена на разрушение устоев в наших головах) Орион тому подтверждение. Главное его теперь вовремя катрюлькой сделать и будет счастье и вам и ему) ( в этом месте мужчины обычно хватаются за голову.типа КАК ТАК?Он же мужик!!!") Всё глупости!
    Я своего Георгия тоже почти на мусорке подобрала, а теперь это царь зверей)))в акватории нашего двора))))))))))))
    Так что поздравляю с таким чудесным полосатым пополнением))))

    ОтветитьУдалить
  9. Викуля, страничка великолепна !!!!!! такая чувственная ... ну вообщем как всегда - мега круто =)))

    ОтветитьУдалить
  10. Страничка нереальная!!
    А котик, такая мимими))) прелесть, раз нашел - значит так надо)))

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка обалденная. Вся такая уютная... прелесть.
    Поздравляю с пополнением в наших рядах кошатников))) Ибо, каким бы ни было настороженным начало, коты в доме - это к счастью... это такое неповторимое муркало и урчало, способное смягчить, погасить, улыбнуть и т.п. в общем, это нечто волшебное. Говорю это как в прошлом верная собачница, заведшая когда-то дома кошку)))

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, у нас прям то же самое творится!!! Три дня назад появился малюсенький комочек - кошечка! Правда, купили мы его,... внезапно. Муж увидел объявление и поехал НОЧЬЮ за кисей, надо было срочно забирать - тоже серенький с полосочками. Так вот, наш гиперактивный французский бульдог, который, по нашему мнению, был огромной угрозой мягкой малышке, вылиывает, охраняет сон и всячески ухаживает за ней!!!!!!!!! Это совершенно неожиданно! Теперь красавица и вовсе улеглась на его место, а он на полу рядом))).
    Привлек меня твой пост еще и тем, что ты копаешься в земле. Я сама пропадаю в блоге по этой же причине))), хотя особо не любила копаться))).

    Не сказать про страничку я прост не могу - это просто что-то шедеврально-необыкновенное!!!!!! Сплошная нежность и любовь! Сколько слоев, наверное, не пересчитать...? На стенку надо ;). Потому что любоваться такой красотой нужно постоянно! Очень понравился сегодняшний твой пост! И привет Ориону))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я тебя понимаю:) наш вред на спит на спине у собаки или под боком у нее:))) а в земле люблю копаться, а потом урожай собирать ваще обожаю:)

      Удалить
  13. Вик, страничка просто нереальная!!! Чудесная, сказочная... Такая "твоя", и в то же время так не похожа на твои работы))))

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, ну представляешь! Только поржала над твоим котом, подумала, что убила бы обоих - и принесшего и принесённого)))), спускаюсь вниз, а там посреди дома мои девки с жалостливыми глазами и с мелкой кошкой на руках)))) Я ещё поржала и пошла кормить несчастную. Правда, я ей сильно сочувствую, её Светка за ноги за руки, за хвост тягает, не знаю, как ей объяснять ещё, что это живая пищалка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, смеюсь в голос прям:)))представила тебя в эту минуту)))

      Удалить
  15. Вика, какая красота! Хочется рассматривать каждую детальку!
    Такое все.. очень нежное и воздушное

    ОтветитьУдалить
  16. страничка-красота невероятная!!! так и сквозит нежностью))
    "подарок" Вселенной покорил)))

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, страничка такая красивая!!! С душой и нежностью!!! Котик, прелесть! Ну и история...! Мы тоже завели котенка совсем недавно...

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, Вик)) я вот тоже собачница на 100 процентов и не могу представить кота у себя в стае)) Как, наверное, вам необычно за ним наблюдать! Симпатичный серый малый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да мы с тобой похожи нашей любовью к собакам, но знаешь, кот тоже здорово, а как счастлива София просто не передать словами)

      Удалить
  19. Какие же вы все милые! доча - глаз не оторвать, ттт! и все, что ты делаешь, завораживает глубиной!

    ОтветитьУдалить
  20. Боооже, какое чудо! Вика, не перестаю восхищаться твоей добротой и любовью к жизни во всех ее проявлениях! Вы такие молодцы, что взяли бедолагу к себе! Уверена, в вашей прекрасной семье он будет счастлив :)
    Страничка шедевральна, как всегда :) на нее почему-то очень свежо смотреть в такую жару)) возможно, из-за сухих листьев в качестве фона :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за столько добрых слов:) давай в гости приходи знакомиться:)))) мы будем очень рады!

      Удалить
    2. ой, спасибо огромное! с удовольствием :)))

      Удалить
  21. а я обожаю котиков))особенно кошек,они такие..характерные,добрые))люблю их и все тут!и кстати довольно категорично отношусь к собакам)хотя в последнее время я даже стала их гладить))прелестный котик!"!

    страничка нереальная))столько ткани,кружева,тепла и уюта!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, вот буду смеяться если у вас пес появится)))

      Удалить
    2. Ага))причем муж мой любит собак до безумия))все может быть..судя по тебе))

      Удалить
  22. Вика, эта страничка...
    Она сразу обо всем - о любви, о памяти, о времени, о руках, о детстве, о нежности. ...И еще раз о любви!
    Вика, ты и твоя Вселенная - гении)))))

    ОтветитьУдалить
  23. Вика, страничка просто волшебная, красивая безумно, смотрю на нее второй день)))

    ОтветитьУдалить
  24. Вика, коты-кошки чудесны! Я сама также их любила на расстоянии, хотя росла и с кошками и собаками (и еще с целым зоопарком - крысы, ящерицы, тритоны ))) ) Когда выпорхнула из родительского дома грезила собакой, но обстоятельства сложились иначе и пришлось завести кошку. Именно пришлось, т.к. хотелось все таки чтобы кто-то встречал вечерами. Взяла дворняжку у знакомой и понеслось! ))) Я их теперь обожаю )) Для себя поняла - есть кошатники, есть собачники, а есть те, кто просто любит животных )) А собака у меня еще обязательно будет!

    ОтветитьУдалить
  25. I would really like to exchange inbound links by using your website is this doable? I will increase this website to help my favorite features, it is superb.....Cccam Server

    ОтветитьУдалить
  26. Обалденная страничка, не типична для странички, но тем самым еще более интересна))) В тебя каждая работа завораживает)))
    Котенок - это точно судьбы, не зря выбрал вашу машинку)))) Да и вашей собаке он очень понравился))))
    Вика, ты еще и грядки садишь)))) Ты удивительный человек))) И очень тебя понимаю, зелень своими руками выращенная - прекрасна еще больше. Мы тоже на даче садим зелень и ммммммм какой аромат. Особенно балует меня базилик))))) А артишок - это вообще класс, обязательно попробую тоже посадить))))

    ОтветитьУдалить
  27. Ой с пополнением тебя!! Котик просто оболденный! И так сидит у дочи как король прям всех зверей))) Я лично очень люблю кошачьих, собак тоже люблю, но не люблю их в квартире, для них нужен дом.
    Страничка прекрасна и такая философская! Мне очень нравится))) хотя как же может быть по другому!

    ОтветитьУдалить
  28. Хихик...надо же так! А я вот не прочь котенка...даже, может, и щенка.....да только попрут со съемной квартиры(((
    Донечка с питомцем прямо мимими!!!))))
    Про раму ваще молчу - крутотень!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Читала твой пост и улыбалась! Наконец-то у Вовы появился член семьи мужского пола! А то одни деффффченки дома-))) Страничка-шикарна!

    ОтветитьУдалить