вторник, 29 июля 2014 г.

Про лето, море и скрап:)

Привет, мир!
Вот так вот редко, но все же появляюсь в своем любимом блоге:) но думаю вы меня понимаете....лето, жара, дача, озеро....времени на все нет, а если совсем вот чесно то и желания тоже...вообще странное лето переосмысления у меня получилось. Изучаю вещи о которых ранее даже не думала, читаю книги, которые раньше просто обходила сторонойи осознала одну важную вещь - я совсем не знаю себя....да-да, именно так...на самом деле возможности человека они поистине уникальны и не сводятся к одному какому-то умению...и, о Боги, сколько же ограничений мы сами себе создаем....везде просто. Мне повезло. В моей жизни есть люди которые меня учат...учат ничего не требуя взамен, открывают мне новый взгляд на вещи и прежде всего на меня саму (Олеся, привет!:)) и знаете, это какое-то невероятное чувство физически ощущать перемены, которые происходят внутри...в душе, в самом сердце...иногда это болезненно, но в целом только на пользу...начните познавать себя....очень рекомендую:) Тогда и творчество заиграет для вас в совсем иных красках!

А сейчас покажу вам немного скрапового и не очень...
Для начала покажу вам то, что сделала для нового инстаграм проекта прекрасного магазина Elle-craft! Меня девочки пригласили идейным вдохновителем  для этого шикарного задания и я приглашаю всех желающих к нам присоединиться! Вас ждут прекрасные призы и море положительных эмоций!!! Все подробности участия можно прочесть на сайте магазина Elle-craft!
У меня сложился мини-коллаж мотиватор....я очень люблю море...вряд ли можно передать словами то состояние, когда ты стоишь на берегу и волно нежно омывают ноги, когда ты слушаешь их шум и можешь унестись мыслями так далеко....море вдохновляет и окрыляет...оно может погубить, а может возродить....оно такое разное и такое прекрасное....это моя медитация....я мечтаю еще в этом году услышать его шум...





А сейчас покажу вам, чем занималась последние 4 дня....превращала, некогда, зимние подарочные коробки в стильные и летние:) скрапом это назвать сложно, так как ничего скрапового по сути не использовала, но результатом так довольна, что хочу поделиться... По сути получилось красивые стильные интерьерные коробки для разных целей...










Ну, пожалуй на сегодня все:)
Я не пропадаю и совсем скоро уже смогу порадовать вас анонсом предстоящих сентябрьских МК в Москве, Самаре и Нижнем Новгороде.
Обнимаю!
Ваша Вика Fleer

9 комментариев:

  1. Работы такие воздушные,легкие.У меня сейчас заставка на экране-светло голубое море переходящее в почти белый песок, вот твои работы по гамме точь в точь)
    А насчет "не знаю себя", думаю,что человек просто меняется с возрастом,редко кому удается быть в 40(например) таким же как в 20.И это очень интересно открывать новые грани своей личности скрытые ранее

    ОтветитьУдалить
  2. Вика! Радует твое настроение! Удачные работы! И я тоже на пути познания ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько чудесной красоты!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдееееееть, так круто!!! Не коробочки, а целые шедевры...., очень вдохновилась!!!!!!!!! Коллажик тоже такой классный!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, какие работы, какой пост! Читала с огромным удовольствием! А еще хочу книгу прочесть, чтобы не могла оторваться! Что ты читала?

    ОтветитьУдалить
  6. Круто-круто! Викуль, напиши пост про книги, очень интересно!)

    ОтветитьУдалить
  7. Привет)))) Ты как всегда великолепна) На море захотелось до душещипания))) Коробочки превзошли все мои ожидания! Обожаю тебя)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вижу свежий взгляд твой на вещи! Молодец! Мне нравится все! Я тоже люблю море, очень жаль, что в нашей стране его нет...

    ОтветитьУдалить